Marie (wyntersolstice) wrote,
Marie
wyntersolstice

Лечение алкоголизма иммунит

Но я работал, температура вроде спала, сопли кончились, просто я был всегда вялый, недосып - обыденное дело.Под Новый год все вообщем накрылось медным тазом. Начальница меня вызвала к для себя, показала график моих продаж за последние 2 месяца: Типа я растерял восемь главных клиентов.


Ранее я хорошо зарабатывал. Но заработок в феврале меня шокировал! Средств не хватило, чтоб закрыть кредит на машину и ипотеку. Просто аптеки накручивают цены безбожно. Написала веб-сайт .После заказа сразу перезвонили, на последующий денек доставили капли на дом. Я вообщем не ждал, но полегчало сходу, отложило нос, голова не стала болеть. Подумаешь, простуда затянулась…Позже начальница начала бузить, чтоб я брал больничный, что я повсевременно усталый и толку от меня такового на работе нету. Она не понимала, что пока я буду посиживать дома, всех моих клиентов поделят и никакой премии не будет. Короче, так и прогуливался, задумывался, само пройдет.


Исцеление алкоголизма иммунит

Я думал, лучше сдохнуть!


Как я устал и переборол синдром Хронической Усталости за неделю!


Кое-где годом ранее, осенью, я заразился кое-чем вроде гриппа - сопли-кашель, температура 38 и все такое. К доктору не пошел, геморроя с этими больничными, сами понимаете, пошел на работу.


Ну короче, что-то вроде в здоровом теле - здоровый дух. Я вообщем не сообразил, при чем тут приобретенная вялость, че я на галерах работаю? Отмахнулся от нее, произнес, чтоб она со своими диагнозами тупыми не лезла, и далее спать лег.Пробудился ночкой, супруги нет. Психанула, уехала к мамы. Пошел скандалить к начальнице. Но она на меня наорала и произнесла, что если желаю, могу увольняться. По собственному желанию.Пришел

домой. Зашел в аптеку, мать моя, 4300 рублей! Я говорю, че за капли такие золотые. Поведали про состав, реально массивные, у бактерий шансов нет. Мне тогда атекарша произнесла, что она их тоже пьет для профилактики и не болела уже 3 года ничем, но покупает не в аптеке, а сходу у прямых поставщиков.

Все бабы - дурочки.


2 денька честно отпахал, позже в выходные валялся, задумывался поправлюсь, если отдохну нормально. Хрен. В пн 37,2. Две недели прогуливался с температурой. Пришел домой злой, как зверюга. Я сам себя бесил и то, что я со своим состоянием ничего не могу сделать. Два выходных я глупо спал. В пн та же хер. ня.


А с утра будит и гласит. Леша, у тебя депрессия, у тебя СХУ. Я читала. Мля. читала она. Мне так погано стало. С возлюбленной трэш, с работы практически поперли. Начальница ох. ла. Блин, если б не Immunity. я бы наверняка помер в расцвете сил)))) Шучу! Но реально, очень посодействовало. Сходил прогулялся, позвонил супруге - извинился. На 3-ий денек закончило болеть тело, насморк прошел вполне.


Сказал супруге, задумывался, она меня поддержит. Ага, щас. Начала кричать, что я себя запустил, типа в кино и ресторан ее не вожу, средств не зарабатываю, глупо сплю всегда. И вообщем я мудак и чмошник. Многие ругают наших докторов, но время от времени они обычные средства прописывают. Так что спасибо им. Не привел ни 1-го нового. И чем я вообщем занимаюсь на работе. Короче, остался без премии.


СХУ. яли я всегда желаю спать.


Дурочка! Она гласит, типа нас в гости друзья уже 2 месяца зовут, ты задолбал спать! В эти выходные идем и точка. Сходили, я пробовал испить. Обычно мне забавно становится. Веруйте докторам, они свое дело знают.Создатель Криста Скубба Именно поэтому повсевременно вялый, так как там снутри борьба идет. Организм вроде бы на 30% из 100 работает. Здесь я сообразил, что я не псих! И нет у меня депрессии, просто я не могу совладать с вирусами САМ.


И начало у меня в голове все по полкам расставляться…Синдром может быть последствием хоть какого вирусного заболевания. Если иммунитет слабенький, то вирусы до конца не убиваются и живут там. А организм фигачит на полную, чтоб их одолеть, но у него не выходит, так как иммунитет ни к черту. Я говорю, точно не подделка? Она смеется, типа в аптеках на данный момент больше подделок. А там все сертифицировано и стоимость втрое ниже.


Пробудился разбитым, к тому же суставы заломило. Короче, я сдался, на работу не вышел. Нужен Ассистент!С утра пошел в больницу, отстоял очередь к терапевту, он меня к иммунологу. Тот прописал витамины С, В и капли Immunity. Голова металлическая, но привык. Противогриппозные пилюли, микстуры чисто симптомы снимали. Супруга пробовала меня выслать к доктору, я каждый денек обещал, типа зайду.


Голову отпустило, ниче не болит, спать не охото, будто бы туман в голове рассеялся. Я бодренький и здоровый, как бык!Через неделю я сообразил, что наконец очнулся. Стало даже лучше, чем было до заболевания! Я был ваще, как супермен! Пригвоздил полки, супругу гулял по парку до полуночи, стихи читал))) на работе за первую неделю привел 2-ух больших клиентов. Короче, гнал очень. Пока домой шли, разругались в хлам.Я задумывался, к мамы уедет. Нет, легла на диванчике в зале. На последующий денек увидел, что с утра нормально встал, аппетит пробудился. На 2-ой денек состояние стало еще лучше.


А здесь один бокал и все - меня рубит. Они болтают им забавно, а мне обидно капец. Вообщем не осознавал, что со мной. Супруга че-то излишнего испила, мне взбесило, я устроил скандал при людях. Ну и че, говорю сейчас делать. К мозгоправу за 3 тысячи в час либо антидепрессанты глотать. Позже она мне присела на уши по поводу СХУ этого, синдрома приобретенной вялости, иммунитета, что здесь психика с организмом связана. Средств шиш. Тело все болит. Говно, какое-то, а не жизнь пошла. От нечего делать полез в веб, отыскал в Википедии про Синдром Приобретенной Вялости - СХУ.



Tags: алкоголизм, лечение
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments